Как продавать по 6 - 20 квартир в месяц с помощью сайта и рекламы в интернете
К нам в маркетинговое агентство Real Esatate Marketing, обратилась руководитель агентства недвижимости, Ирина. Её компания, Высокий Берег, продает квартиры на вторичном и первичном рынке (новостройки). Ирина хотела сделать сайт для своего агентства. У компании уже был сайт, но результата, в виде клиентов, он не приносил. Причем, до обращения к нам Ирина уже 3 раза делал сайт для своего агентства.
В компании Высокий Берег работает 5 риелторов, которые хорошо продают. Но компания испытывала проблемы с привлечением потенциальных клиентов, которым можно было продавать квартиры.
Этап 1: Создание сайта
Мы заключили договор, заполнили бриф. Сделали одностраничный сайт заточенный под взятие контактов посетителя в обмен на каталог проверенных квартир в Анапе. Также на лендинге есть небольшой каталог с вариантами квартир без цен с кнопкой “Узнать цену”. В конце сайта квиз на подбор квартиры.
Вот что получилось:
Первый экран сайта
Каталог квартир в середине сайта
Опрос в конце сайта
Главная цель сайта получить имя и телефон потенциального клиента в обмен на каталог квартир или данные о стоимости понравившейся квартиры.
Что касается целевой аудитории, то это в основном семьи 40+ из северных регионов России, которые хотят осуществить свою мечту - жить на юге у моря.
Этап 2: Настройка рекламы
Далее перешли к настройке рекламы. Наш специалист собрал основные ключевые фразы для рекламы в Яндексе. Фразы брали из двух-трех слов, так как по опыту для рекламы квартир они вполне хорошо работают.
Вот фразы, которые сработали лучше всего:
купить квартиру анапа
новостройки анапа
В поисковой рекламе Яндекса мы не стали настраивать рекламу. Так как в неё застройщики вливают миллионные бюджеты, поэтому небольшое агентство недвижимости никак не может конкурировать с ними. Например, клик по запросу “купить квартиру в анапе” на поиске Яндекса доходит до 1500 рублей.
Настроили рекламу только в РСЯ. Сделал объявления в 4-х форматах тизеров и с 2-мя вариантами заголовков. Для тизера использовал одну картинку.
Вот так выглядят объявления:
Запустили рекламу на всю Россию. И пошли заявки по 3-5 штук в день и по цене 375 рублей за заявку. Входящих звонков практически не было. Заказчик прозванивал регулярно заявки и уже через 2 недели продал первую квартиру с сайта. На тот момент было потрачено 5000 рублей бюджета. Стало понятно, что сайт и реклама работают, то есть привлекают целевых клиентов.
Этап 3: Уменьшение стоимости заявок в 3 раза
Но на этом мы не остановились. Хотя стоимость заявки 385 рублей в недвижимости - это очень дешево, мы решили попытаться еще снизить стоимость заявки.
Пришла идея позиционировать заказчика не как агентство недвижимости, которых около 100 в Анапе, а как независимого участника рынка недвижимости. И мы сделали сайт - сервис по подбору проверенных квартир в Анапе.
Вот как он выглядит:
Когда человек оставляет заявку на главной странице, он перенаправляется на страницу каталог с вариантами квартир без цен. Внизу каталога также есть опрос на подбор квартиры с более подробными вопросами.
После запуска рекламы на эту версию сайта заказчик стал получать заявки по 107 рублей. Но наступили новогодние праздники и спад продаж недвижимости. Заявки продолжали поступать и их обрабатывал заказчик. И уже в марте 2018 года они продали 6 квартир людям пришедшим с сайта. Выручка агентства составила около 600.000 рублей.
Благодаря обновленному сайту, каждый день приходит по 5-7 заявок при ежедневном бюджете в 500 рублей. При этом заказчик не регулярно пополняет рекламный бюджет.
Пишите мне в WhatsApp, чтобы записаться на бесплатную консультацию или оставляйте заявку на сайте.
Этап 4: Холодные заявки и внедрение должности координатора заявок
Много заявок - это хорошо. Но возник вопрос, что часть заявок была “холодной”. Они просто интересовались стоимостью квартир в Анапе, но не имели возможности купить недвижимость на побережье. А часть заявок все-таки были горячие, то есть имели деньги для покупки квартиры.
Получалось, что риелторы тратили много времени на общение с теми людьми, которые не купят квартиру в ближайшем будущем. И мы предложили заказчику внедрить отдельного человека, который будет обрабатывать заявки, квалифицировать их по степени готовности к покупке и передавать горячих клиентов риелторам.
В итоге это привело к повышению эффективности работы компании в целом. Теперь все заявки обрабатывались сразу после поступления. Координатор, который их обрабатывает, квалифицирует заявки по 3-м категориям:
- “Горячие” - есть потребность, есть деньги, есть конкретный срок для покупки
- “Теплые” - есть потребность, есть/скоро будут деньги, неизвестен срок покупки
- “Холодные” - есть потребность, нет денег
Координатор уделял максимальное внимание горячим и теплым. Он отправлял им подборки квартир, консультировал по другим вопросам. Координатор вел их до встречи. На встречу с клиентом координатор отправлял подходящего риелтора. А холодным заявкам, координатор отправлял стандартный каталог квартир в Анапе.
А риелтор уже уделял максимальное внимание клиенту: встречал в аэропорту или на ЖД-вокзале, помогал с размещением в гостинице, показывал объекты. И клиент покупал квартиру.
В итоге этой работы наша команда смогла не только сделать сайт и рекламу, но и помочь заказчику изменить бизнес-процессы, сделать их эффективней. Что привело к окупаемости рекламы в 40 раз.
Этап 5. Запуск рекламы в Instagram и Facebook.
После того, как мы смогли наладить систему привлечения и обработки заявок, решили увеличить количество заявок.
Сначала обновили сайт для увеличения конверсии. На сайте убрали все лишнее и оставили только то, что дает заявки при неизменном качестве.
И запустили рекламу в Instagram и Facebook.
Сделали 2 рекламные кампании:
1) на всю РФ, для тех кто хочет купить квартиру в Анапе
2) только на Анапу
Вот такие рекламные картинки мы использовали в Инстаграм.
Реклама в Instagram и Facebook дала отличные результаты. Заявки стали приходить по цене от 47 до 87 рублей. На тестовые 3500 рублей получили 57 заявок. Все заявки берут трубку и проявляют интерес к покупке квартиры в Анапе.
Посмотрите скриншот из рекламного кабинета:
Таким образом, подключив только 3 источника рекламы, мы смогли получать по 20-30 уникальных заявок в день от потенциальных покупателей квартир.
Всего в нашем арсенале 7 источников рекламы. Подключив все источники рекламы, возможно получать до 100 заявок в день на покупку недвижимости.
Если Вы хотите сделать не просто сайт и рекламу, получать не просто заявки, но и продажи, то пишите мне в WhatsApp, чтобы записаться на бесплатную консультацию или оставляйте заявку на сайте.